Паладин
|
|
Torg | Дата: Воскресенье, 30.09.2007, 20:57 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. имя - Роман 2. возраст - 6 мес. 22года 3. ник (в игре)- Torgona, Tika 4. персонажи (раса/профессия/уровень)- человек/паладин/61, гном/артисан/22 5. Ваше вооружение и экипировка- собираю БВ, меч из люксора. Гнома пока качаю до 40 лвла 6. клан (в который желали бы вступить) - главное онлайн. 7. в каких кланах состояли, почему ушли или уходите оттуда - Super, плохой онлайн игроков. 8. находитесь ли в состоянии военных действий с любыми другими участниками игры (ники) - нет 9. номер ICQ, E-mail, иные контактные данные; 10. онлайн (приблезительное время игры) - когда как, часто онлайн, если есть что делать то долго 11. Пвп/Рк счетчик. 0/0 12. твой возможный вклад в развитие клана (опыт, скрытый потенциал, иное...), я ещё новичок но чем смогу тем помогу. 13. что ожидаешь от клана - крафт, помощь в трудную минуту. 14. готов ли присутствовать на всех осадах и бросить кач ради массПвП - конечно. 15. есть ли у тебя друзья или знакомые в выбранном тобой клане? - скорей всего нет 16. согласен ли со всеми пунктами устава Клана - да. 17. установлен ли ТС (TeamSpeak ), если нет, готовы ли установить - установлен.
Сообщение отредактировал Torg - Воскресенье, 30.09.2007, 21:36 |
|
| |
Eol | Дата: Понедельник, 01.10.2007, 01:40 | Сообщение # 2 |
Админ в отставке
| Quote (Torg) 6. клан (в который желали бы вступить) - главное онлайн. Здрасте... а что (каким) вы называете ОНлайн? и в общем откуда о нас (Альянсе) узнали?
-------------
|
|
| |
DarkAbbat | Дата: Понедельник, 01.10.2007, 04:30 | Сообщение # 3 |
Сержант
| Quote 7. в каких кланах состояли, почему ушли или уходите оттуда - Super, плохой онлайн игроков. состоял в Super насколько мне известно - вышел из за ссоры с одним из игроков. По идее считался другом КЛ(Монтана) и обещал вернуться... Torgona ай ай ай... не хорошо начинать с лжи...
Fortunam suam quisque parat